Хроники Сиалы - Игра Танцующих

Объявление

Нас мало, но наша численность зависит от тебя, гость, так что не проходи мимо! Добро пожаловать в Сиалу!

Хроники Сиалы - Игра Танцующих
Полезные ссылки:
Сюжет ролевой
Правила ролевой
Список ролей
Шаблон анкеты
Информация о расах
Полезная информация о мире
География Сиалы





Жмем постоянно:

Новости в игре:

Если таинственный админ Лиаланна долго не появляется, стукните ее в аську 390155506 или хотя бы в ЛС. Спасибо!

Игра только началась. Ведется активный набор игроков.
Почти все роли канонических персонажей свободны.

Акция! Канон с маленькой анкетой, спешите занять лучшие роли ;)

Основная ветка игры идет в этой теме
Требуются рукастые модераторы-админы для интересной идеи - вшить в мир Сиалы мир Хары, которые будут сообщаться через Хаос. Ждем всех, все нужны.
Идет конкурс на рекламу нашей ролевой
Администрация:
Лиаланна
Локсина
Время в игре:
Весна. Рабочий люд уже проснулся и занялся своими делами. Лишь богачи и отдельные ленивые жители еще спят или нежатся в кровати.
На глвной башне с часами в Авендуме стрелки движутся к 10 часам вечера. Уже сумерки.
В Харе же лето. В Альсагре около 6 наров вечера. Кабаки и трактиры наполняются народом, старающимся совместить обед и ужин.
Погода в игре:
В Сиале: небо кругом ясное, но погода ветреная. Лишь над Заграбой и Пограничным Королевством по небу лениво бродят лохматые тучки, так и не удосужившиеся пролиться дождем.
В Авендуме и ветер сходит на нет, уступая место крайне нетипичной для этого города жаре.
В Харе: летняя жара, маревом колышущаяся над мостовой; легкие облака, дающие слабую тень, вяло плывут по небу. Возле Самшитовых гор и в Лесном краю ливни и грозы.
Рекламерам:
1.Реклама только под ником Реклама, пароль 1111.
2. Реклама только взаимная. Просьба вначале ознакомиться с полным текстом правил рекламы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Сиалы - Игра Танцующих » Очень важно » Обитатели Сиалы


Обитатели Сиалы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Перво-наперво поговорим о расах.

Карлики – низкорослая раса, живущая в Горах карликов. Они ничем не похожи на своих братьев – гномов. Сильные руки с толстыми пальцами творят изумительные вещи, которые ценятся во всех уголках Сиалы. Не важно, что это – оружие, инструменты или произведения искусства.

Доралиссцы – раса козлолюдей, обитающая в степях Унгавы

Гномы – как и их более крупные братья, карлики, появились в мире Сиалы сразу же за орками и эльфами. Поселившись в Горах карликов, гномы и карлики углубились в недра гор.
Гномы – малорослые бородатые существа со сварливым характером. В Горах карликов они существовали на правах младших братьев. Гномы – неважные ремесленники, и у них никогда не получалось сделать такую же красивую и искусную вещь, как у карликов. Гномы великолепно работают со сталью, добывают руду и другие богатства земли. Они хорошие строители и землекопы.
Спустя несколько тысячелетий жизни в Горах карликов гномы ушли из старого дома, навсегда рассорившись с родственниками-карликами.
Гномье племя нашло себе новое пристанище в Стальных шахтах Исилии. За проживание в шахтах они платят королевству ежегодную дань – Литу, а также поставляют сталь. Гномы изобрели печатный станок, затем им стал известен секрет изготовления пороха.
Карлики говорят, что гномы украли его у их соотечественника, возвращавшегося из-за Хребта мира. Разгоревшаяся между бывшими родственниками битва на поле Сорна (1100 г. Э. С.) закончилась вничью. Стороны понесли огромные потери и разошлись по домам.
Гномы тщательно скрывают секрет изготовления пороха и продают пушки.
Гномы не имеют своей магии, их последний маг погиб на поле Сорна, а книги гномов спрятаны глубоко в Горах карликов в надежном тайнике, до которого невозможно добраться из-за вражды с карликами.

Огры – раса из Безлюдных земель. Единственная старая раса Сиалы, оставшаяся в этом мире. С самого начала огры получили очень сильную и разрушительную магию – Кронк-а-Мор. Считается, что они дальние родственники орков и эльфов. Эльфы говорят, что разум огров забрали боги; если бы они остались такими же умными, как раньше, то захватили бы и уничтожили весь мир Сиалы.

Орки – первая новая раса Сиалы. Эльфов считают своими кровными врагами, хотя те являются их прямыми родственниками. Орки говорят, что они Первые и должны править всем миром, а все остальные расы – это досадная ошибка богов. Кроме лесов Заграбы, орки обитают в Безлюдных землях.

Великаны – одна из рас, обитающих в Безлюдных землях. Огромные, в три человеческих роста, свирепые существа с синей кожей

Эльфы – вторая молодая раса Сиалы, появившаяся почти сразу за своими родственниками – орками. Через несколько тысячелетий жизни в лесах Заграбы у эльфов произошло разделение на светлых и темных.
Светлые эльфы не удовлетворились тем, что давало им шаманство. Они принялись изучать волшебство, использовав как основу магию людей.
Темные эльфы в отличие от Светлых, предавших память предков, продолжают использовать изначальную магию этой расы – шаманство.
Имена всех женщин у темных начинаются на «м», мужчин – на «э». Если эльф является выходцем из правящей семьи Темного дома, то к имени прибавляется окончание «-сса».

Вампир – существо-легенда. До сих пор неизвестно, есть ли оно или это всего лишь сказки пьяных крестьян. По легенде, вампирами могут становиться только люди и темные эльфы. Вампирам приписывают волшебные свойства, такие, например, как превращение в летучую мышь или в туман. Орден магов ставит существование вампиров под сомнение.

Гоблины - малочисленная раса в глубине лесов Заграбы. Выходят оттуда редко. Пользуются шаманством.
Имена, как правило, образованы повтором. Примеры: Кли-Кли, Гло-Гло, Тре-Тре и т.д.

Люди - молодая и самая многочисленная раса, оттеснившая в леса и горы другие расы.

2

Теперь упомянем о прочих живых существах Сиалы

Гарринч (гном. Хранитель сундуков) – существо, обитающее в степях Унгавы. Выглядит как гигантская, ростом с теленка, крыса в змеиной чешуе. Может быть великолепным сторожем, если удастся заполучить живого детеныша и воспитать.

Гхол – трупоед-падальщик, напоминает уродливого гротескного младенца с пепельной кожей, мощными зубами и крепкими когтями. Также нередко питается свежим мясом. Обитает на кладбищах и местах сражений. Один гхол, как правило, не опасен и может даже вызвать жалость. Чаще гхолы нападают стаями.

Имперская собака – особая порода сторожевых собак, выведенных в Империи.

Ирилла (орк.), или Туманный паук – малоизученное существо, порождение Кронк-а-Мора. Выглядит как облако серебристо-белого тумана. Слепо, но обладает идеальным слухом. Может ждать добычу веками, зависнув в заброшенных местах, в частности на дорогах. До сих пор точно неизвестно, что это такое - нематериальная субстанция или живое
существо.

Линг – зверек из Безлюдных Земель, напоминающий крысу с непомерно большими зубами.

Обур – гигантский медведь, обитающий в лесах Заграбы.

Свены, или Поющие – существа из Безлюдных земель, похожие на
лохматые летающие шары, которые появляются на просторах Безлюдных земель в
самые лютые морозы. Волшебного происхождения. Поют Песнь, убивая все живое.

Флини – миниатюрный народ из лесов Заграбы, промышляют разносом новостей. За услугу всегда требуют вознаграждение. Обожают драгоценности.

Х’варры – снежные падальщики, обитают в Безлюдных Землях.

Х’сан’кор (орк. Ужасная флейта) – чудовище-людоед из лесов Заграбы. Прозвание получил из-за характерных издаваемых звуков, похожих на игру флейты. Х’сан’коры вдвое выше человека, дьявольски быстры, умны, практически неуязвимы для оружия и магии, а также обладают дурной привычкой преследовать жертву до конца.


Вы здесь » Хроники Сиалы - Игра Танцующих » Очень важно » Обитатели Сиалы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно